Размер шрифта
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Филиал ГКУ ЦЗН г. Уфы по Советскому району

Филиал ГКУ Центр занятости населения г. Уфы по Советскому району

Специалист по кадрам

Пожелания к искомой работе

Расположение желаемого места работы
г. Уфа и Уфимский район
Характер работы
постоянная работа
Зарплата (доход)
30 000 руб.
Возможность командировок
до 1 недели

Информация о соискателе

Пол
женский
Возраст
40 лет
Семейное положение
не замужем
Гражданство
Россия (РФ)

Образование

Уровень образования
высшее профессиональное (вуз)
Образование

Образование
2019 - Башкирский государственный университет, управление персоналом, магистр
2011 - Башкирский филиал Академии труда и социальных отношений,
Высшее
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит, экономист

2003-Башкирский кооперативный техникум
Среднее специальное, экономика, бухгалтерский учет (по отраслям)- Бухгалтер

2000-Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы , музыкальное образование, учитель

Курсы и тренинги:
"1С: Зарплата, управление персоналом 8.3" (Заман-эпоха), 2018 г.
2015 Система Кадры -Антикризисное управление: Как с помощью кадровых процедур законно снизить расходы на персонал
2014 ООО «Актион-Медиа» - Трудовой договор. Безупречные формулировки для идеального документа (спикер В. Филиппов)
2014 ООО «Актион-Медиа» -«Договор с совместителем и срочником. Опасные места и способы их обойти» (спикер Ю, Фролова)
2014 КСС "Система Кадры" Изменения трудового законодательства 2014-2015 г.
2014 Портал RABOTA.RU • Благонадежность и лояльность персонала. Мотивация. Ценностное управление» (бизнес-тренер Константин Харский)
2014 ЗАО "Актион-Медиа" • Специальная оценка условий труда. Различия в процедуре промышленных предприятий и офисных компаний (Андрей Слепов)
2014 Система "Кадры" Главные изменения трудового законодательства 2015 года. К чему готовиться.
2014 Межотраслевой институт Охрана труда
2014 ООО «Актион-Медиа» Беременные и сотрудницы в декрете. Новые подходы Верховного суда к решению спорных ситуаций»
2013 Журнал "Трудовые споры" Конфликтное увольнение. Неизвестные риски и новые аргументы работодателя (спикеры А. Куренной, А. Иванова, В. Филиппов)
2013 ГБОУ "Учебно-методический центр по ГО и ЧС Республики Башкортостан
Руководители структурных подразделений (работники) организации, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территории от ЧС и гражданской обороны
2013 Летняя школа кадровика Кадровое делопроизводство (автор курса Андреева В. И.
2013 Job.ru • Мастер-класс С. Фокиной «Отбор и наем персонала - как это делают лучшие менеджеры мира»
2013 Rabota.ru • Мастер-класс Евгении Шатиловой «Мотивация 2.0: как работают мотивационные «кнопки» и почему бесполезно повышать зарплату
2013 ООО "Учебно-научный центр информационной безопасности"
Защита персональных данных
2011 1С-Фрайчазинг г. Екатеринбург «1С: ЗУП 8.х»
Екатеринбург
2000 Уфимский Дом офицеров Пользование ПК и кадровое делопроизводство

Профессиональные навыки

Иностранный язык
английский
Уровень владения иностранным языком
читаю и перевожу со словарем
Умение пользоваться компьютером
опытный пользователь
Знание компьютерных программ
1С (8-я версия)

Трудовая деятельность

Сведения о предыдущей работе

09.2016-по настоящее время (подыскиваю работу)
Ведущий специалист отдела персонала
-Поиск и подбор персонала, проведение собеседований, тестирование
-Проведение внутренних тренингов (разработка и проведение Welcome, клиентоориентированность, работа в команде)
- Организация и контроль адаптации персонала (разработка Дневника новичка)
-Проведение кадрового аудита
-Восстановление и полное ведение кадрового учета, подготовка к проверке гос.органов
-Организация автоматизации кадрового учета, разработка технических заданий программисту 1С
-Разработка стандарта кадрового делопроизводства
-Разработка регламента табельного учета
- Ведение кадрового учета в программе организации
-Разработка и усовершенствование договоров (трудовых, о материальной ответственности), локально-нормативных документов ("Правила внутреннего трудового распорядка", "О коммерческой тайне", "О персональных данных", "Положение об оплате труда", " Положение о премировании на основе KPI", "Вводный инструктаж по гражданской обороне" и прочее)
-Разработка должностных инструкций
-Оптимизация штатного расписания, планирование численности
-Введение суммированного учета рабочего времени, разработка графиков работы
-Ведение табеля учета рабочего времени
-Оформление и хранение трудовых книжек
-Оформление больничных листов, в т.ч. электронно
-Взаимодействие с банками-партнерами в рамках зарплатного проекта.
-Воинский учет
-Охрана труда
- Работа над созданием корпоративной культуры
-Оформление на работу иностранных граждан и взаимодействие в Главным управлением по делам миграции МВД по РБ
-Сдача отчетов в Пенсионный фонд (СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ)

02.2015-08.2016 АО "ФРЕЙТ ЛИНК" (PONY EXPRESS)
Ведущий менеджер по персоналу
Полный комплекс работ в отделе персонала обособленного подразделения АО

06.2012—02.2015

3 года 1 месяц

Ведущий менеджер по персоналу

ООО "Автодвор", г. Уфа.

• Разработка кадровой политики, организационной и штатной структуры предприятия
• Разработка штатного расписания и штатная расстановка сотрудников
• Разработка стандарта кадрового делопроизводства
• Работа над созданием корпоративной культуры.
• Контроль за исполнением трудового законодательства; минимизация рисков, связанных с применением трудового законодательства
• Подбор персонала, проведение собеседований с кандидатами
• Организация взаимодействия организации с СМИ, учебными заведениями, центрами занятости, организация рекламной кампании (мониторинг эффективности рекламных проектов), мониторинг рынка труда по заработным платам
• Организация отчетности (анализ текучести персонала, отчетности по найму и увольнению)
• Организация обучения персонала
• Аттестация персонала
• Кадровое делопроизводство «с нуля»
• Разработка и усовершенствование договоров (трудовых, о материальной ответственности), локально-нормативных актов (ПВТР, положение о коммерческой тайне, положение об оплате, положение о защите персональных данных)
• Разработка должностных инструкций
• Ведение табеля учета рабочего времени
• Оформление и хранение трудовых книжек
• Оформление больничных листов
• Адаптация
• Воинский учет
• Охрана труда
• Гражданская оборона
• Ведение учета в 1С
• Охрана труда: постановка работы с 0 (заведение необходимых журналов, инструктажи по технике безопасности и вопросы обучения работников, разработка инструкций по охране труда, необходимых приказов по охране труда, аттестация рабочих мест, прочее)

08.2011—08.2012

1 год

Менеджер по подбору персонала

ООО "Промышленный кадровый резерв", г. Уфа, полная занятость.

Организация деятельности офиса регионального представительства компании с 0
Работа со СМИ, учебными заведениями
Подбор персонала по заявкам крупных производственных компаний
Отчетность
Бюджетирование расходов
(первоначально-работа по гражданскому договору. С августа 2011- официальное трудоустройство)

02.2008—08.2011

3 года 6 месяцев

Главный специалист отдела персонала

ООО "Авто-Лэнд", г. Уфа, полная занятость.

1. Осуществление текущего кадрового делопроизводства в учетной системе 1С. Оформление трудовых договоров, приказов по приему, переводу, увольнению персонала, другим изменениям в соответствии с трудовым законодательством и Стандартом кадрового делопроизводства.
2. Разработка должностных инструкций
3. Организация своевременного утверждения графика отпусков. Оформление отпусков
5. Участие в разработке и внедрении Стандарта кадрового делопроизводства.
6. Осуществление, учет и хранение трудовых книжек, должностных инструкций, трудовых договоров, личных дел сотрудников.
7. Оформление документов на аттестацию сотрудников.
8. Заполнение листков нетрудоспособности
9. Решение правовых вопросов, связанных с кадровым делопроизводством.
10. Составление проекта штатного расписания.
11. Организация архивирования кадровых документов ДЦ,
12. Персонифицированный учет;
13. Медицинское страхование;
14. Воинский учет
15. Стат.отчетность
16. Формирование бюджета службы персонала (ФОТ, социальные, административно-хозяйственные расходы, расходы на подбор и обучение персонала) и контроль его исполнения.

09.2006—12.2007

1 год 3 месяца

Начальник отдела кадров

ООО "Бизнес-Монолитстрой", г. Уфа, полная занятость.

• Руководство отделом (постановка задач, контроль исполнения кадрового делопроизводства, методическое руководство)
• Участие в разработке политик и мероприятий компании в области кадрового делопроизводства
• Подбор персонала (взаимодействие с кадровыми агентствами и СМИ, составление и размещение информации о вакансиях в различных источниках, проведение собеседований с кандидатами и предварительная оценка).
• Организация обучения персонала
• Кадровое делопроизводство «с нуля»
• Разработка и усовершенствование договоров (трудовых, о материальной ответственности);
• Разработка должностных инструкций
• Разработка штатного расписания и штатная расстановка сотрудников
• Ведение табеля учета рабочего времени
• Оформление и хранение трудовых книжек;
• Оформление больничных листов
• Внутренний кадровый аудит
• Организация кадровой отчетности (анализ текучести персонала, отчетность по найму и увольнению сотрудников)
• Контроль за исполнением трудового законодательства; минимизация рисков, связанных с применением трудового законодательства,
• Персонифицированный учет (до полной сдачи отчета);
• Медицинское страхование;
• Воинский учет;
• Сдача сведений о доходах в органы налоговой службы.
• Работа с Миграционной службой, ОВИРом (оформление на работу иностранных граждан ближнего и дальнего зарубежья)
• Составление бюджета расходов на отдел персонала

02.2004—08.2006

2 года 6 месяцев

Инспектор отдела кадров

ООО "Промэлектротехника", г. Уфа, полная занятость.

Кадровое делопроизводство
• Разработка и заключение договоров (трудовых, о материальной ответственности);
• Подбор персонала
• Ведение табеля учета рабочего времени
• Оформление и хранение трудовых книжек;
• Оформление больничных листов
• Персонифицированный учет (до полной сдачи отчета);
• Медицинское страхование;
• Воинский учет;
• Сдача сведений о доходах в органы налоговой службы.

Контактная информация

Телефон
+7(937)3172334
Эл. почта
elena.shadrina.75@mail.ru
Размещено 15 ноября 2018 Версия для печати
Сегодня в республиканском банке
41 632
рабочих места

Каталог вакансий

Пользователями портала размещено
25 033
резюме

Каталог резюме

Примите участие в опросе

Ваше мнение важно для нас!

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Размер и срок выплаты пособия по безработице гражданам, прекратившим индивидуальную предпринимательскую деятельность в установленном законодательством Российской Федерации порядке?

Посмотреть ответ

Опрос граждан

Анкета выборочного опроса граждан предпенсионного и пенсионного возраста с целью повышения эффективности их занятости