Размер шрифта
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Филиал ГКУ ЦЗН г. Уфы по Советскому району

Филиал ГКУ Центр занятости населения г. Уфы по Советскому району

Делопроизводитель

Пожелания к искомой работе

Расположение желаемого места работы
г. Уфа и Уфимский район
Характер работы
постоянная работа
Зарплата (доход)
35 000 руб.
Возможность командировок
до 1 недели
Дополнительные пожелания

СПЕЦИАЛИСТ ПО ДОКУМЕНТООБОРОТУ, Архивариус.
СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ НЕ РАССМАТРИВАЮ!!!
Желательно Орджоникидзевский р/н (рассмотрю др.районы), удобная развязка транспортировки.

Информация о соискателе

Пол
женский
Возраст
38 лет
Гражданство
Россия (РФ)

Образование

Уровень образования
высшее профессиональное (вуз)
Образование

2004-2008 Региональный Финансовый Экономический Институт,Факультет: Бухгалтерский учет
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит в коммерческих организациях.

Профессиональные навыки

Иностранный язык
Английский (базовый), башкирский (разговорный), татарский (свободно владею).
Умение пользоваться компьютером
опытный пользователь
Знание компьютерных программ
Компьютерные навыки: Word, Exel, MS Office,1С:Бухгалтерия
Другие навыки

- Общение с людьми
- Внимательность к деталям, способность работать с большими массивами информации.

Личные качества

Активность, высокая обучаемость, исполнительность, умение быстро обучаться и запоминать новую информацию, творческий подход к поиску способов выполнения поставленных задач, стремление развиваться, бесконфликтность, стремление к профессиональному росту.

Трудовая деятельность

Сведения о предыдущей работе

08.1998—01.2002
3 года 5 месяцев
БУХГАЛТЕР
ГУП совхоз тепличный, г. Уфа, полная занятость.
Бухгалтер: первичная документация, отчеты, сверка с поставщиками и покупателями, счетов-фактур за оказанные услуги, ведение книг покупки/ продаж, составление декларации по НДС, ведение кассы, составление лимита остатка кассы, проведение платежных поручений в Банке, ведение расчетных счетов, проведение выписок.

01.2002—08.2004
2 года 7 месяцев
ПАСПОРТИСТ
Еркц МУП УЖХ г.Уфы, г. Уфа, полная занятость.
Регистрация и снятия граждан с учета, выдача и замена паспортов граждан, порядок оформления дел по приобретения гражданства РФ, видов на жительства для иностранных граждан постоянно проживающих на территории РФ.
Стала-Начальником отделения.

04.2012—03.2013
11 месяцев
СПЕЦИАЛИСТ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
ООО "Управляющая Компания "ПСК - 6", г. Уфа, полная занятость.
Подготовка и заключение договоров с собственниками;
проведение собраний собственников;
подготовка документов для проведения общих собраний собственников в очной и заочной форме;
подсчет голосов, обработка и анализ данных, составление протоколов общих собраний, работа по задолженности коммунальных услуг с жителями, консультирование жителей.
Ведение делопроизводства, документооборота. Прием, регистрация, обработка, отправка и распределение корреспонденции, работа с электронной почтой, предоставление информации по связям с общественностью: с МУП УЖХ ГО г. Уфы, "ЕРКЦ" МУП УЖХ г. Уфы, Администрация ГО, Администрация Орджоникидзевского района, Прокуратура Орджоникидзевского района, Управление по обеспечению жизнедеятельности города, "УИС" ГО, ООО "БашРТС", МУП "Уфаводоканал", и т. д.

Март 2015 – Апрель 2019 (4 г и 4 мес)
АРХИВАРИУС
ООО "УфаАтомХимМаш", Уфа
Обязанности:
• Формирование архива «с нуля», создание электронного архива;
• Ведение оперативного архива;
• Подготовка (формирование и оформление дел);
• Составление описей архивируемых документов;
• Проверка правильности группировки документов в дела;
• Брошюровка (переплет);
• Формирование и оформление документов согласно правилам в соответствии со сроками хранения;
• Подготовка сводных описей единиц постоянного, и временного хранения (актов, протоколов, журналов);
• Экспертиза научно-практической ценности архивных документов;
• Выдача оригиналов документов и архивных копий, исполнение тематических запросов;
• Отбор дел для аннулирования (дела, сроки хранения которых истекли);
• Регистрация и обработка входящей и исходящей рабочей технологической и конструкторской документации по стандартам ЕСКД;
• Отгрузка Р. К. Д.;
• Работа в Информационной Системе Автоматизированного Документооборота и Организационно - Распорядительной Деятельности.

Контактная информация

Телефон
8-987-607-17-99
Эл. почта
regi.81@mail.ru
Размещено 28 июня 2019 Версия для печати
Сегодня в республиканском банке
46 031
рабочее место

Каталог вакансий

Пользователями портала размещено
26 246
резюме

Каталог резюме

Примите участие в опросе

Ваше мнение важно для нас!

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Могут ли учащиеся школ получить в службе занятости услугу по профессиональной ориентации?

Посмотреть ответ

Опрос граждан

Анкета выборочного опроса граждан предпенсионного и пенсионного возраста с целью повышения эффективности их занятости